Форум » » Почему ведьмы верят в ритуалы? » Ответить

Почему ведьмы верят в ритуалы?

Eronimus: Вот вопросик хотел задать. А действительно почему некоторые считают, что реальные проблемы можно решать зажиганием свечек? Вообще какая может быть причинно-следственная связь между свечкой и, ну скажем, материальным благополучием?

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 All

Мелхиседек: хм. Хороший вопрос. А зачем тебе знать, почему это работает?

Eronimus: Я скорее хотел бы узнать другое: почему некоторые ДУМАЮТ, что это работает.

Мелхиседек: Eronimus Об этом подродно написано в теме "Прихотронное оружие".


Eronimus: Там ответа на мой вопрос нет. Я поясню. Вот предположим некто, начитавшись этого форума возьмёт свечу и совершит некий описанный здесь или на ином магическом форуме или сайте ритуал. Что тогда произойдёт? Гарантирован ли результат и если нет, то от чего он зависит?

PaniVika: Не возьмет и не выполнит. Потому что ритуал не состоит из зажигания свечек. Зажигание свечек - это когда электричество вырубили в доме. Приветствую в своей Гостинной эронимус. Прикольный ник.

Eronimus: PaniVika пишет: Не возьмет и не выполнит. Потому что ритуал не состоит из зажигания свечек. Понимаю, что ритуал состоит не только из зажигания свечек, это часть ритуала и то не каждого. Однако, если некто повторит ритуал, описанный здесь или на ином магическом форуме, гарантирован ли ему результат? Если нет, то от чего он зависит?

Leonard: Есть, грубо говоря, два типа ритуалов. 1. Традиционные, которые не меняются веками, которые в точности повторяются многими поколениями. Они будут работать при точном исполнении у кого угодно, т.к. в данном случае у ритуала формируется нечто вроде собственного эгрегора, за счет чего и работает. 2. Самописанные ритуалы, сочиненнные конкретными людьми не так уж и давно. Они будут работать только у того, кто сумеет их адаптировать под себя.

VVV: Leonard есть ещё третий вид ритуала, когда видишь человека и действия и слова предназначены только для него, так сказать ритуал экспромт.

VVV: Eronimus кинь маленький камушек, увидишь, как по глади лазурной воды поплывут круги. Любое действие и мысли так же реально несут в себе последствия, как брошенный камушек и рождённые этим действием волны. Ритуал есть действие, чем сильнее Маг или Ведьма, исполняющая его, тем больше шансов достигнуть желаемого. Ты хочешь проверить? Возьми туз динариев из колоды карт Таро и положи его к себе в бумажник на растущую луну, ближе к полнолунию… Ведь именно деньги тебе нужны сейчас больше чем, что либо другое:)

Leonard: Этот третий - частный случай второго.

VVV: Leonard пишет: Самописанные ритуалы, сочиненнные конкретными людьми не так уж и давно. Они будут работать только у того, кто сумеет их адаптировать под себя. Уточняю, я не пишу ритуалов и не использую дважды то, что когда-то использовала. Мне нужен человек и ритуал для него будет готов, только для него и не для кого больше. Да же если предположить гипотетически, что мне понравится самописный чей-то ритуал, я его всё равно не стану использовать, исключительно из-за того что, мне в лом брать, то, что уже было.

Eronimus: Leonard пишет: Есть, грубо говоря, два типа ритуалов. 1. Традиционные, которые не меняются веками, которые в точности повторяются многими поколениями. Они будут работать при точном исполнении у кого угодно, т.к. в данном случае у ритуала формируется нечто вроде собственного эгрегора, за счет чего и работает. 2. Самописанные ритуалы, сочиненнные конкретными людьми не так уж и давно. Они будут работать только у того, кто сумеет их адаптировать под себя. Серьёзно? У кого угодно? Ну приведи тогда рецепт подобного ритуала. Возьмём какого-нибудь бомжа или какого-нибудь недоученного студента-лингвиста, ну скажем из Иркутска, и пусть он в точности повторит описанное тобой. Очень смешно будет, если не сработает (а так скорее всего и будет). По поводу второго и вообще, возможно мне стоит несколько переформулировать вопрос: А почему именно ритуалы так важны? Магия, что сводится только к ритуалам? VVV пишет: Eronimus кинь маленький камушек, увидишь, как по глади лазурной воды поплывут круги. Любое действие и мысли так же реально несут в себе последствия, как брошенный камушек и рождённые этим действием волны. Ритуал есть действие, чем сильнее Маг или Ведьма, исполняющая его, тем больше шансов достигнуть желаемого. Знакомые тексты, спасибо. Когда я был маленьким, я тоже эти книжки почитывал! "Ритуал есть действие". Хорошо, спору нет, безусловно это действие. Толко вот где причинно-следственная связь между действием и его результатом? Почему совершение никих ритуальных действий приводит, да ещё как утверждает Леонард, в определённых лучаях с неизбежностью, к некоему результату? Иными словами какова мехника? Только ли дело в "материальности" мысли? А ведь, кстати, тезис, что мысль материальна - это очень материалистический тезис! Ведь это сведение мысли к материи, а это тоже самое, что и сведение сознания к деятельности коры больших полушарий головного мозга, а значит вообще Карл Маркс и Фридрих Энгельс наши лучшие друзья. Зачем повторять глупости, написанные людьми, которые сами не понимали, что они писали! Идеалистический постулат о реальности силы мысли, они отстаивали с помощью утверждения её материальной природы,тем самым нивелируя мысль до состояния материи и противореча самим себе. Ведь если мысл материальна, значит материален и её источник, а материя по определению уничтожима. Как-то не согласуется всё это с тем, что все эти материализаторы сознания почему-то глубоко убеждены в том, что сознание человека ко всему прочемук ещё и бессмертно! А может это не мысль материальна, а материя на самом деле имеет природу мысли или энергии? Памянём ка квантовые теории и незабвенную формулу покойного профессора Эйнштейна! А может дело вообще в чём-то другом? Может и мысль и материя вообще имеют совершенно иную природу, полностью отличную от нашего представления о них, да и профессор Эйнштейн вовсе не умер, а просто живёт в ином пространстве-времени, с которым мы, живущие в нашем пространстве-времени не имеем прямой связи? Идей много, представлений много, теорий много. ЗНАНИЯ по сему не простому вопросу нет. VVV пишет: Ведь именно деньги тебе нужны сейчас больше чем, что либо другое:) Не угадала. В деньгах не испытывал серьёзного недостатка никогда. Вторая попытка: если не деньги, то что обычно нужно человеку? Снова ткни пальцем в небо, может попадёшь. Так делают все гадалки. Ведь в чём главный принцип гадания: "запомнят лишь те предсказания, которые сбудутся, лишь те характеристики, которые будут точны, а по теории вероятности рано или поздно всегда попадёшь". Но ладно, надо быть милосердным, дам тебе подсказку: подскажи ритуальчик, чтобы более выгодно (т.е. выше рынка) продать принадлежащую мне компанию? Что нужно положить в бумажник - Туза жезлов, или может быть руну Джера, а может быть сразу три руны: Джера, Феху и Турисаз, чтобы уколоть в заднее место те силы, которые мешают столь благородной цели? Есть ли ритуальчики на эту тему?

Leonard: VVV, Это понятно, но в данном случае не существенно. Речь шла о грубом разделении на то, что работает у всех и на то, что сработает только у автора (или адаптатора). Поэтому ваш пример (в данном контексте) относится ко второй категории. Но если делить более дробног - тогда да, это отдельный случай. Eronimus (он же Тикондрус, он же Джарет, он же Алиса Селезнева, он же Аля, он же кто-то-там-еще-всех-не-упомнишь), Мне приятно, что миф о моем лингвобразе до сих пор живет в сети :) А руна называется Йера или Яра, на всякий случай. Но не удивлюсь, если к германским корням скоро начнут применять, например, испанское прочтение - типа Jera - Хера.

Eronimus: Leonard Leonard пишет: Мне приятно, что миф о моем лингвобразе до сих пор живет в сети :) Так же как и миф о Тикондрусе! Хотя в данном случае, миф о твоей лингвистической подготовке вряд ли является мифом. Видишь ли, когда у тебя был форум Фопера, и соответствующие сайты и ЖЖ, я частенько наведывался туда и сохранял создаваемые тобой темы и материалы. У меня даже сохранён миленький сайтик про бруклинского мясника! Мне понравился твой перевод Джекила и Хайда, а так же Призрака оперы. Достаточно технично. Человек без лингвистической или филологической подготовки вряд ли смог такое сделать. Так что лингвист ты или филолог не суть важно, видно, что чему-то такому тебя по ходу дела учили, в отличие от магии. Кстати, скоро на Виккане я размещу материалы тех форумов с моими комментариями. Если хочешь, заходи, поболтаем! Насчёт руны Яра. Согласен. Недавно был в Германии, купил там в готическом магазинчике пару фирменных наборов рун. Ширпотреб конечно, не для практики, так для коллекции, но наборчики симпатичные. Так вот, ты прав, немцы произносят действительно как "Яра". А вот британцы, в языке которых нет звука "Я" нередко произносят как раз как "Джера" или "Джара". Ну ты же не будешь отказывать столь древнему народу, создавшему столь яркую языческую традицию, и имеющему всё равно, хоть и не столь явные как немцы, но всё же германские корни, в праве называть руны на свой лад? И вообще так ли важно как называть руны? Опять же, Андрюша, в тебе говорит филолог или лингвист, а вовсе не маг.

Leonard: А кто сказал, что на тех форумах я не играл свою роль (как ты на всех Tiko-related форумах)? Eronimus пишет: про бруклинского мясника What's this? Be sure 'tis not of mine. В английском языке сильно романское влияние. Поэтому иногда дж появляется по аналогии (зачастую опирающейся только на написание) и в словах с родными корнями. Для английского языка (изначально) норма Йера, но в современном вероятно и Джера завелась, не стану оспаривать. В общем, это действительно узко лингвистический вопрос, но руны важно правильно называть, если ты (в отличие от меня) претендуешь на профессионализм в этом вопросе. Eronimus пишет: Андрюша И как только меня не называли :) Если можно, пользуйся при обращении "официальным" моим псевдонимом Андрей Даров (без уменьшительных форм), либо текущим ником, ок? И воздержись, плз, от публикации убранных из сети переводов. А в остальном - копайся в старой писанине, если интересно. Мне уже давно все равно, что про меня пишут. Т.к. получается - не про меня :) Магии меня действительно не учили (в твоем понимании).

Мелхиседек: Долгая память хуже чем сифилис. Особенно в узком кругу.

Eronimus: Leonard пишет: What's this? Be sure 'tis not of mine. Да? Интересно. Мне кажется ты просто забыл про это твоё творение. Просто странно, что сайт, на котором разбираются мюзиклы, да ещё в твоём стиле, да ещё автор утверждает, что не любит Ллойда Вебера, принадлежал кому-то, кроме тебя. Leonard пишет: В общем, это действительно узко лингвистический вопрос, но руны важно правильно называть, если ты (в отличие от меня) претендуешь на профессионализм в этом вопросе. Я не претендую на профессионализм в вопросе происхождения рун и их филологической интерпретации. И во времена Золотой метлы и после я всегда говорил, что использую руны лишь как замкнутую систему символов для практических целей. Меня всегда интересовали психологические аспекты и символическая интерпретация рунических символов, а вовсе не филологические и исторические аспекты с ними связанные. Этими темами я владею на общем уровне, не более как просто интересующийся. Кое что читал по этим вопросам, не более. Leonard пишет: И как только меня не называли :) Если можно, пользуйся при обращении "официальным" моим псевдонимом Андрей Даров (без уменьшительных форм), либо текущим ником, ок? ОК, я допускаю, что это имя твой псевдоним, хотя в сети я наткнулся на фотография кого-то прмерно твоего возраста под этим именем. Может просто совпадение, конечно. Leonard пишет: И воздержись, плз, от публикации убранных из сети переводов Почему? Leonard пишет: Магии меня действительно не учили (в твоем понимании). Ну моё понимание не сильно отличиается от понимания вообще, касающегося любого предмета, которому можно учить или учиться. В тибетском буддизме (источник Чже Цонкапа "Полное руководство по этапам пути пробуждения" т.1, XIV век) касательно права выражать собственный мысли, о той или иной области оккультного или религиозного знания считается следующее: "Есть три качества, которые дают право сочинять труды, проясняющие Замысел Муни: знание пяти наук; знание принципов практического осуществления этих наук благодаря наставлениям, дошедшим от Истинносовершенного Будды через непрерывные линии святых учителей; получение "разрешения на речь" при лицезрении божеств-идамов". Думаю подобное справедливо не только для буддизма. Иными словами,знание теории предмета (в данном случае магии), либо непосредственная преемственность знания у истинного мастера или обретение его посредством серьёзного собственного психоделического опыта даёт право выражать своё мнение по этим темам и считать себя знающим. Какими из перечисленных качеств ты обладаешь?

Eronimus: Мелхиседек пишет: Долгая память хуже чем сифилис. Особенно в узком кругу. "Идёт вакханалия воспоминаний - не пожелать и врагу!" (с) (БГ) Не забывай копирайты ставить!

Leonard: Eronimus пишет: что сайт, на котором разбираются мюзиклы, да ещё в твоём стиле, да ещё автор утверждает, что не любит Ллойда Вебера А, так ты про Бродвейского Мясника Фрэнка Рича? Это человек из команды Мюзикалс.Ру и ко мне отношения не имеет :) Стиль совсем не мой, но забавно, что ты попутал. Особенно учитывая то, что я не переношу восхвалаяемого там Сондхайма :) Eronimus пишет: Почему? Не хочу. Уважь мою авторскую позицию. Хотя ты и уважение - это оксюморон. Eronimus пишет: Какими из перечисленных качеств ты обладаешь? Это экзамен или допрос? Мне все равно, признаешь ли ты мои высказывания достаточно аргументированными.

Leonard: А можно мне на мое фото посмотреть? :)

Eronimus: Leonard пишет: А, так ты про Бродвейского Мясника Фрэнка Рича? Это человек из команды Мюзикалс.Ру и ко мне отношения не имеет :) Стиль совсем не мой, но забавно, что ты попутал. Особенно учитывая то, что я не переношу восхвалаяемого там Сондхайма А, понятно. Ну не твой так не твой. Я-то подумал, что он твойю, потому что там тоже мюзиклы, тоже Вебера не любят, ну и вообще, по-моему там что-то ещё было, с чего я решил, что это твой сайт. Leonard пишет: Не хочу. Уважь мою авторскую позицию. Хотя ты и уважение - это оксюморон "Оксюморон" - очень страшное слово. Так меня ещё не обзывали:) Но раз ты меня так вежливо просишь, я уважу твою авторскую позицию, если ты в свою очередь официально (скажем на Помеле) выразишь уважение Блаженному Тикондрусу и его Учению. И ещё, чтобы ты знал, тебя предали. Адреса твоих форумов выдала мне одна твоя хорошая знакомая! Leonard пишет: Это экзамен или допрос? Мне все равно, признаешь ли ты мои высказывания достаточно аргументированными. Тебе показалось, что ты на допросе. Значит так оно и было. Каждый живёт в мире своего представления. Leonard пишет: А можно мне на мое фото посмотреть? :) Да вряд ли оно твоё. Я ниогда не был уверен в этом. Просто какой-то светловолосый чувак сидит в бассейне и подписано там Андрей Даров. Можешь попробовать в рэмблере ввести "Андрей Даров" и вероятно на последних страницах наткнёшься на эту ссылку. Если нет гляну в своих архивах. Но я не совсем знаю как теперь фотки в новой версии борды выкладывать.

Leonard: Eronimus пишет: сидит в бассейне Точно не мое :) Eronimus пишет: Адреса твоих форумов выдала мне одна твоя хорошая знакомая Я в этом и не сомневался. Eronimus пишет: официально (скажем на Помеле) выразишь уважение Блаженному Тикондрусу и его Учению http://pomelo.borda.ru/?1-0-0-00000158-000-0-0 Here you are :)

Eronimus: Очень хорошо! Какой ты стал милый, просто душка!:) Теперь Брат Веремей, Брат Варлам и Брат Пимен не станут публично обсуждать изыски твоих творений!

Leonard: Очень любезно с их стороны. :)

Eronimus: И они тебе поклон передавать просили. Вот только Брат Никодимус осерчал сильно ...

Leonard: Дабы не кручинился он, не томился скорбями неплодными, молви, что люб он мне пуще прочей братии. Оным в пояс кланяюсь, ему единому до земли сырой.

Eronimus: Строг Брат Никодимус. Так он молвит: "Не искренен ты в послушании своем! Скорбям и ересям, прелести бесовской предаёшься, оным как и прежде. Надобе покаянием святым тебе преисполниться, молитвой праведной душу вознести, имя Блаженного восславити и бесов из обители святой изгнати!"

Eronimus: Не серчай на Брата Никодимуса. Строгий он, но и добрый самый. Воцерковляйся скорей и веру святую тикондрианскую принимай. Будешь Леонардусом, Братом нашим!

Мелхиседек: коллеги, Будьте добры, избавьте нас от необходимости читать вашу личную переписку.

Eronimus: Мелхиседек Не серчай на нас, брат, за беседу нашу, но сам слушай, да поспешай. Ибо сказано: "Слышащий слово Мое яко же слово глаголящего от имени Моего яко же от паствы Моей, благодарностью преисполнись. Ибо так сам Я говорю с тобой. Внявшему слову Моему дарую Благодать и Путь душеспасительный. Не внявшему, да не исполниться Благодати ни в море, ни в земле, ни в воздухе, ни в огне, ни в заклинаниях бесовских".

Leonard: Мелхиседек, От необходимости читать что-либо избавляет закрытие окошка в браузере, в крайнем случае - ампутация глаз.

Eronimus: Мелхиседек Истинно Брат Леонардус сказал. Яко же Благодатью святой преисполнишься - елеем сладостным беседа наша душе твоей станет. Попостись, брат, да помолись, да святым Даром Блаженного причастись. Тут и радость тебе, да поможение Тикондрусово сбудутся!

PaniVika: Однако, я многое пропустила :-))))))) Мельхиседек, я тебе личное сообщение кину - мне надо пошептаться сильно :-) Переплевывающимся:-)))) Братия во чем-то там, поаккуратней с соплями и эмоциями.

Leonard: PaniVika, Не вели казнить, государыня :)

Мелхиседек: PaniVika Пиши, конечно. Кому-то другому пренепременно отказал бы, а тебе никак не откажу.

VVV: Eronimus пишет: Вообще какая может быть причинно-следственная связь между свечкой и, ну скажем, материальным благополучием? Предположение, что тебе нужны деньги сейчас больше чем, что либо другое родилось именно из Выше сказанных Вами слов. Eronimus пишет: Но ладно, надо быть милосердным, дам тебе подсказку: подскажи ритуальчик, чтобы более выгодно (т.е. выше рынка) продать принадлежащую мне компанию? Что нужно положить в бумажник - Туза жезлов, или может быть руну Джера, а может быть сразу три руны: Джера, Феху и Турисаз, чтобы уколоть в заднее место те силы, которые мешают столь благородной цели? Есть ли ритуальчики на эту тему? А это подтверждение моей правоты. Мой совет на счёт туза динариев, это очень простой тест. Он мне помог понять, что даже если Вы заткнёте жезл себе в задницу, продать Вам выгодно что-нибудь не судьба.

Eronimus: VVV пишет: А это подтверждение моей правоты. Мой совет на счёт туза динариев, это очень простой тест. Он мне помог понять, что даже если Вы заткнёте жезл себе в задницу, продать Вам выгодно что-нибудь не судьба. И снова ошибка. Кстати, засовывание в задницу "предметов силы". с моей точки зрения, является очень конструктивной и полезной психопрактикой. Тикондрус тоже бы с этим согласился.

Leonard: Eronimus пишет: Кстати, засовывание в задницу "предметов силы". с моей точки зрения, является очень конструктивной и полезной психопрактикой. Жезл еще куда ни шло :) Но, например, меч или кинжал? Какое-то внутриутробное харакири. Что в нем конструктивного? И, кстати, при всех оговорках, это разве не ритуал?

Eronimus: Leonard пишет: Жезл еще куда ни шло :) Но, например, меч или кинжал? Какое-то внутриутробное харакири. Что в нем конструктивного? И, кстати, при всех оговорках, это разве не ритуал? Безусловно ритуал. Кстати в тикондрианстве считается очень позитивной практикой - засунуть в задницу невеному кинжал, меч или раскалённый стальной пруток. Некоторые тикондрианцы, правда, в припадке религиозного экстаза проделывают это сами с собой.

PaniVika: VVV: Давненько не захаживала в Гостинную. Я так поняла, что присутствующие мысль о "засовывании" врубили буквально :-)))) А кста, мыслишку ты им подкинула интересную :-)))))))))))) Лео: Как жизнь магическая и мирская ;-) ?



полная версия страницы