Форум » » Почему ведьмы верят в ритуалы? » Ответить

Почему ведьмы верят в ритуалы?

Eronimus: Вот вопросик хотел задать. А действительно почему некоторые считают, что реальные проблемы можно решать зажиганием свечек? Вообще какая может быть причинно-следственная связь между свечкой и, ну скажем, материальным благополучием?

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 All

Leonard: PaniVika, Все прекрасно. Занимаюсь в основном наукой и любимым человеком :) Eronimus, Так какая может быть причинно-следственная связь между засовыванием предметов и, ну скажем, позитивными изменениями в заднице неверного?

Eronimus: Leonard пишет: Так какая может быть причинно-следственная связь между засовыванием предметов и, ну скажем, позитивными изменениями в заднице неверного? Ну как же? Позитивных изменений в заднице неверного после засовывания туда раскалённого прутка и не происходит. Только негативные. Но так ведь неверные иного и не заслуживают! Тикондрианцы же представляют себе при этом, что так Блаженный радует неверных своей Благодатью и сами радуются. Это позитивно.

PaniVika: Эронимус: Слушай, а неверные не могут позитивно радоваться чему-то другому? Например, своему Блаженному там че-т сделать? А что и кто это вообще? :-)


Eronimus: PaniVika пишет: А что и кто это вообще? "Блаженным" тикондрианцы называют святого Тикондруса. Блаженный проповедовал своё учение на форуме wiccan.borda.ru несколько лет назад. Там он творил чудеса исцелял больных духом, попирал и наказывал неверных! Его война с викканским "бусико-бубенчиковым" колдовским морокобесием закончилась уничтожением форума Виккан через несколько лет после смерти и вознесения Тикондруса, что подтверждает силу его слова. Тикондрус принёс себя в жертву и умер мученической смертью. В своих проповедях он яросно поносил любую ритуалистику в магии. Один из основных аспектов тикондрианской доктрины состоит в прямом постижении Бытия и обретении Силы посредством мистического психоделического опыта и святой жертвы. Теперь на месте Викана храм Блаженного.Тикондрианцы приходят туда молиться и поминать Блаженного, но им постоянно пытаются мешать враги Тикондруса. Прпвоверные считают Тикондруса Богом и верят во второе пришествие Блаженного.

Leonard: Eronimus пишет: поносил любую ритуалистику в магии А как же описанный выше ритуал с зазовыванием в попу, который считается полезным?

PaniVika: Я ничего не поняла, если честно.

Eronimus: Leonard пишет: А как же описанный выше ритуал с зазовыванием в попу, который считается полезным? Это не ритуал в привычном для "ведьм" понимании слова. В результате сего действия неверный лишается задницы, а правоверные обретают радость в связи с этим.

Leonard: А если вместо ножа использовать зажженную свечку?

Eronimus: Leonard пишет: А если вместо ножа использовать зажженную свечку? Обычно такое не практикуется. Применяются ножи, мечи, шпаги и раскалённые стальные прутья. Блаженный сам благоловил эти средства. Для "ведьм" Блаженный уготовил особую радость с засовыванием этих же предметов.

Leonard: Eronimus пишет: благоловил Интересная опечатка.

Eronimus: Leonard пишет: Интересная опечатка. Согласен. Блаженный это, по легенде, с собой тоже проделывал, демонстрируя силу и стойкость духа. "Не делай с другими того, что не способен сделать с самим собой". Кстати. для идиотов. разглагольствующих о троекратном возмездии: эта тикондрианская мантра перебивает известную викканскую формулу.

Leonard: А как же он теперь без задницы?

Eronimus: Leonard пишет: А как же он теперь без задницы? Его задница оставалась цела, ибо он находился в состоянии святого иступления, не чувствуя боли. Его задница осталась неповреждённой.

Leonard: Eronimus пишет: Его задница осталась неповреждённой. А нож? Или он раскаленный прут пробовал?

Eronimus: Безусловно пробовал! Я же говорю, он находился с состоянии святого иступления в трансе и раскалённое железо ему повредить не могло!

Leonard: Я спрашивал, не повредился ли нож (прут) от соприкосновения с задницей Блаженного?

Eronimus: Вообще в тикондрианских аналах на этот счёт ничго не говорится.

Leonard: Eronimus пишет: аналах Забавная опечатка (аННалы, на всякий случай, - летописи; аНал - сам знаешь). Или это так задумано?

Eronimus: Наверное опечатка. Однако, Блаженный считал анал священным местом.

Leonard: В этом как раз никто не сомневается. Мне любопытно, есть ли в тикондрианстве какие-то вещественные святыни типа икон, мест паломничества, реликвий, мощей и т.п.?

Eronimus: Leonard пишет: В этом как раз никто не сомневается. Мне любопытно, есть ли в тикондрианстве какие-то вещественные святыни типа икон, мест паломничества, реликвий, мощей и т.п.? В общепринятом смысле слова нет. Блаженный категорически выступал против любой ритуализации своей доктрины. Тикондрианство практикует непосредственный психоделический опыт. Однако если в процессе транса некоторые предметы помогают практикующему, они и потом могут иметь для него большее значение, чем другие. Но это дело индивидуума. Никаких коллективных культов вокруг подобных предметов не создаётся.

PaniVika: Эронимус: Мантры не используются при снятии порчи. Мантрами работает маг при выполнении некоторых ритуалов, это да. Например, при создании Следящего.

Eronimus: PaniVika пишет: Мантры не используются при снятии порчи. Мантрами работает маг при выполнении некоторых ритуалов, это да. Например, при создании Следящего. Мантры в тибетском буддизме используются абсолютно для всего. В практиках Ваджраяны практически для любого психического действия есть своя мантра.

Leonard: Eronimus, А есть ли канонический образ самого Блаженного и - помнится мне, когда-то они попадали в сеть - сакральные тексты учения? Если да, то можно ли ознакомиться?

Eronimus: В Сокровищнице сказано: "Блаженный имеет десять тысяч Великих ликов и каждый имеет по десять тысяч малых ликов". Потому никому не известно, как на самом деле выглядит Тикондрус. В видении преподобного Брата Пимена о Блаженном говорится так: "Тебе, Блаженный, поклонение, имени Твоему и Слову Твоему, Поклонение! Тебе, Знающему закон Ножа и Чаши, Создателю Канона, Поклонение! Познавший Канон, причастится Святого взора сквозь время, Поклонение! Тебе, Повелителю кукол, имеющему тысячу масок, Поклонение! Тебе, Хозяину Пустыни, Поклонение! Смотрите, Я говорю от Имени Великого! Я говорю по слову Его! Смотрите, я расскажу Вам о Нём! Тикондрус имеет тысячу ликов: иногда он приходит в образе затянутого в кожу карлика; иногда - в облике странника, одетого в рваный плащ, покрытый пылью тысячи дорог. Глаза Тикондруса черны, лишены зрачков, никогда не моргают. Мало, кто способен вынести на себе взгляд Блаженного и не сойти с ума, ибо он смотрит в самые потаенные глубины души. Смотрите, Вот лик Блаженного! Бойтесь, ибо страшен Хозяин Пустыни! Иные думают, что он слепой, но это неправда. Взгляд Тикондруса устремлён не в пространство, но во время. Один глаз его смотрит в прошлое, другой – в будущее. Мысль его подобно лезвию скользит из прошлого в будущее и из будущего в прошлое по невидимым дорогам времени. Сознание его всегда где-то посередине. Там, где сталкиваются потоки времени, всегда можно увидеть Блаженного или посланников Его. Смотрите, Вот Образ Блаженного! Узрите истинное Лицо Тикондруса! Он носит с собой Змеиный посох. Ходит молва, что прикоснувшийся к посоху обретает сопричастность предзнанию: подобно Тикондрусу, ему станут ведомы тёмные лабиринты времени. Тебе, Великий, пою я песню! Тебе, Блаженный, обращены помыслы мои. Узрите Пустынного Короля! Он встаёт со своего трона, поднимается на вершину скалы и мерно оглядывает простор своего огромного пустынного мира. Он стоит один, опираясь на змеиный посох. Его длинные, выгоревшие волосы развивает ночной ветер. Настали сумерки Великой Пустыни. Два Солнца скрылись за горизонт. Он смотрит на звёзды, такие яркие в ночном воздухе, такие далёкие. «Вот я Тикондрус», - говорит он в сердце своём. «Я познал вечность, пусть же вечность познает меня». Он бросает взор на долину. Тысяча тысяч кукол лежат на выжженной солнцем земле. Он простирает руку. Он поднимает капюшон плаща. Хохот его иглой пронзает ночной воздух. Он знает, кем некогда были лежащие под ногами его. Вот лик Блаженного, - Поклонение! Бойтесь Пустынного короля, - Поклонение! Узрите Путь, начертанный на Песке, – Поклонение!" _______________________ Однако это лишь видение нашего Брата, отражающее одно из проявлений Короля пустыни. Сам Блаженный жил в миру в образе затянутого в чёрный кожанный костюм бледного карлика. Думается, все таким его и запомнили. Однако, разумеется, это не единственный образ Тикондруса. Часто он является в облике Дракона или восседающего на Драконе шамана, иногда в облике шамана, восседающего на белом тигре в языках пламени. В видениях его нередко сопровождают орёл и змей - и тот и другой являются символами мудрости Блаженного. Что касается сакральных текстов, то до сего момента неоспоримым является текст Кетаб-аль-Махди - сборник изречений Тикондруса, собранный правоверными во времена его проповеди на Виккане. Этот текст, насколько мне известно, опубликован там же и его можно найти в инете. Вместе с тем, текст Кетаб-аль-Махди не является в собственном смысле сокровенной мантрой тикондрианства. Это сборник самых одиозных изречений - скорее предверие, врата. Тот. кто не устрашится образов текста и его идей, тот, кто пойдёт дальше - найдёт себе учителя - тикондрианца и, пройдя необходимый практики. вступит во врата Сокровенной мантры.

Leonard: А какова система рангов? Кто из тикондрианцев и на каком основании получает право обучать новичков?

Eronimus: В Тикондрианстве считается, что если человек обладает определённым набором духовных качеств и знаний, он уже идёт по Пути Блаженного, даже если не знает имени Тикондруса. Блаженный сказал: "Иные знают меня, но не идут со мной. Иные же не знают меня, но идут по моему Пути. Им Благодать мою дарую и защиту в скорбях, как ученикам своим". В "Вопросах Тигра" сказано: "Есть три условия, дающие право проповедовать Учение: 1. Обретение знания Канона посредством прямого постижения в святом иступлении; 2. Обретение права на речь при лицезрении Тикондруса и Святой сестры, так чтобы иные видели тоже самое; 3. Обретение знания через Учителя, являющегося прямым преемником линии мудрости, идущей от проповеди самого Блаженного через непрерывную цепочку святых Учителей" Иными словами, право проповедовать даёт постижение Тикондрианского канона через собственный психоделический опыт. Тогда претендент должен на практике показать своё умение, в частности способность видеть будущее посредством тикондрианских техник. Явление Тикондруса или Его Святой сестры группе людей, практикующих психоделический транс, так чтобы все видели одно и все согласились, что конкретнорму участнику группы Тикондрус дал право проповедовать. Ну и наконец, обретение мудрости через просветлённого Учителя, являющегося непосредственным преемником, учеником ученика Тикондруса. Любое из этих условий, а тем более все они вместе дают право на проповедь.

Leonard: Возможно ли приобщиться к Учению и следовать ему без применения наркоты?

Eronimus: Непростой вопрос. В "Кетаб-аль-Махди" прямо говорится: "Иные причащаются хлебом и вином. Богохульники!- Заменили жертву бездумным ритуалом! Лишь причащающиеся Святой Кислотой Змея узрят и пред ликом Его предстанут!" С другой стороны в "Сокровищнице" сказано: "Не каждый вкусивший, врата Сокровенной мантры раскроет" В "Вопросах Тигра" сказано: "Причистившийся нектарами моими скоро найдёт меня". Думаю эта третья трактовка наиболее точно показывает отношение Тикондрианства к практикам с использованием психоделических наркотиков. Разумеется по Пути можно идти и без этого, просто Путь продлится дольше и опасностей на нём будет больше. Кислота даёт прямой психоделический опыт, возможность напрямую ощутить сопричастность иной форме бытия. Даже одно применение может кординально изменить духовную жизнь человека. Однако и без этого можно следовать Пути Блаженного. Тут правда следует сказать, что "Вопросы Тигра" адресованы мирянам, но не монахам. Вступить во врата Сокровенной мантры без практик прямого постижения опыта Блаженного невозможно.

PaniVika: ;-) Мальчики, а не пора ли на сайте Queemoon открыть новый раздел, посвященный, этому вашему тикодрианству..:-)))) Кто редактирует?

Eronimus: PaniVika пишет: Мальчики, а не пора ли на сайте Queemoon открыть новый раздел, посвященный, этому вашему тикодрианству..:-)))) Кто редактирует? Да, думается это хорошая идея. Будет ещё одна обитель преподобных понахов! А модраторствовать готов я, по мере сил с благодатью Блаженного.

PaniVika: Эронимус:-)))))))) Ты хотел сказать, с благодатью PaniVika? ;-) Готовь материалы в формате txt

Eronimus: Благодать Блаженного во всех нас! Материалы буду готовить по мере сил и возможностей. Их очень много надо систематизировать: проповеди Тикондруса на Виккане, диалоги о тикондрианстве между последователями, проповеди брата Пимена и Никодимуса, а так же многое другое. Я уже не говорю о речах Алии, девы ножа, охотницы тысячи миров - святой сестры Блаженного, произнесённых во времена Золотой метлы. Лео тоже принимал участие в этих спорах, а так же Полынь, Навка, Теа, 11, Дара, Амор, Ноктикула и многие другие известные персонажи. В основном это диалоги на форумах с другими участниками, иногда монологи. Замечательно было бы опубликовать весь мой архив здесь.

Leonard: PaniVika, Тебе 11 этого не простит :))))

PaniVika: Лео: А вот с этого места, плиз, поподробнее.

Leonard: Ну, это давняя история, всего и не упомнишь. Тикондрус настолько талантлив, что сумел в свое время стравить всех обитателей "Золотой метлы" (в частности подливал топлива в мои разборки с 11 и Дарой), потом попытался повторить историю на "Помеле", где одним из главных объектов обстрела стал 11. Да у 11 на сайте где-то аналитика форумных разборок тех времен валяется. Вот кажется оно, почитай на досуге. http://www.blacmagia.narod.ru/metod/mag/vampir/index.htm Тикондрус там фигурирует под никами Аля и Артес-Алистер. Только отнесись к этому с юмором, не принимай близко к сердцу. Видимо, Тико решил, что твой форум - следующий :) В общем можно даже предположить некоторые ходы. Например, стравить меня с Мельхиседеком. Весело будет :) ПыСы: Кстати, тут 11 чего-то и по твоим методам проехался. Странно. Цит.: http://www.blacmagia.narod.ru/metod/mag/vampir/metod/index.htm Коллективная медитация Создается тема, обращенная к человеку, на которого пойдет атака. Предполагается, что он посещает форум. Тема Ответов Просм. Автор темы Последний ответ Со-бе-сед-ник...у 1 33 PaniVika 16.03.2005 13:44 PaniVika В другой теме, проводится реклама астрального удара. Именно реклама, поскольку посетители посещают форум, а не астрал. А у тех двух - трех, кто видит, отпечатки могут и не совпадать. PaniVika Отправлено: 15.03.2005 19:02 ----------------------- Мои золотые:-) Я вывешиваю астрал того вшивого мужичка, который пытался сочинить нечто вроде возврата:-) в гостевой, под ником «Собеседник» Я вывешиваю астрал. Приятного аппетита:-) Всем. PaniVika Отправлено: 16.03.2005 13:47 ----------------------- Всем: Неплохо, мои золотые. Но мало. Еще его, еще:-) И не стеняйтесь в средствах. Урод должен быть высосан:-) и распылен по астралу:-) В случае же, если так называемый Со-бе-сед-ник окажется полиморфом, атака окажется бессмысленной ...

Eronimus: Брат Леонардус, ужели забыл ты, что Тикондрус давно вознёсся на небеса?! Как же он может что-либо делать здесь и стравливать здесь кого-то, когда его уже и на земле-то нет?

Leonard: Разумеется. Это Дух Его Святой носится над сетевыми просторами и вещает устами Его Пророков. А он это... того... не от передоза... на небеса-то... нет?

Eronimus: Не пророков, а учеников его - правоверных братьев-тикондрианцев. А умер он, пребывая в святом иступлении, навеянном большой дозой ЛСД. Он отдал себя миру, ушёл в страну, в которой не оставляют следов на песке. Его никто не найдёт более, но все обретут Его.

Leonard: А сестры-тикондрианки есть в наличии или после Али никого?



полная версия страницы